Патч версии 1.1 вносит в игру следующие изменения:
ИСПРАВЛЕНИЯ:
- Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал - Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного. - Фикс вылета по брандеру противником. - Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим. - Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны. - Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы. - Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге. - Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии - Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста - Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были. - Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание. - Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным. - Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами. - Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту. - Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ. - Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме. - Фикс доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму. - Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи. - Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт. - Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался. - Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали. - Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии. - Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме. - Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день. - Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер). - Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест. - Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение. - Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу. - После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила... - Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты. - Некоторые правки текстур моделей. - Орфографические правки в текстах. - Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле - Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава. - Корректное перемещение французского генерал-губернатора по колониям. Фикс оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки. - Фикс квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался.
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
+ Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика. + Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя. + В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами. + Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается. + В трубу видно класс корабля по количеству звездочек. + Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении. + Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия. + Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ. + Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город. + Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.) + Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа) + Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже) + За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ. + На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев. + На 45% увеличен шанс появления торговца картой. + Увеличена скорость поворота главного героя на месте. + Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается - бандиты, Сальватор и брат снимаются. + Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором. + Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации. + Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ. + Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много). + Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях. + Снижен рост умения Торговли. + Снижено начисление экспы при ремонте на верфи. + На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону) + В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше. + Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях). + На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала. + Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа). + Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок. + На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража. + ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе. + Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру. + Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира. + В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной. + Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь. + Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони. + По умолчанию выключены логи ядра. + После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением). + ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры. + Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам. + При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери + Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ. + Морган реагирует на нападение так же и сидя. + Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит. + Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру. + Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут. + Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их по-прежнему может быть до 3 за раз. + Корпуса кораблей более разнообразные по окраске + Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова. + Корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него. + Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим числом