цены на аукционе отныне сортируются по цене выкупной, а не текущей. Аукционы с абсурдной выкупной ценой теперь спустятся вниз списка;
чтобы пройти через Темный портал требуется иметь 58 уровень;
питомцы, входящие в поставку коллекционного издания игры, отныне являются «синими» предметами, и теперь перед их удалением будет появляться сообщение о подтверждении;
питомцы больше не будут атаковать цели под эффектом «контроля толпы» (crowd control);
титул Scarab Lord теперь может выбираться в игре для соответствующих персонажей.
PvP(«Игрок против игрока»):
игроки теперь могут использовать команды /teamquit и /teamdisband для выхода из команды на арене;
добавлена новая группа для Alterac Valley (61-70);
добавлена функция сортировки по категориям для battleground и таблицы очков;
камни здоровья (Healthstone) и призванные питомцы колдунов теперь не требуют soulshard при подготовке на арене. Все призванные предметы и питомцы исчезнут после выхода с арены. Последний призванный игроком питомец будет призван повторно вне арены после выхода.
Друиды:
из-за различных изменений талантов друидам предоставляется бесплатная возможность перераспределить их;
талант Feline Swiftness был переименован в Feral Swiftness. Увеличение шанса уклонения теперь распространяется и на медвежьи формы;
для таланта Improved Moonfire теперь существует всего два ранга (прибавка в 5% и10% соответственно);
был повышен урон для всех рангов Insect Swarm. Количество используемой маны для первого и третьего рангов было увеличено, а для четвертого, пятого и шестого – уменьшено;
Nurturing Instinct теперь приносит пользу все время, но прибавка была уменьшена до 25/50% силы;
талант Improved Starfire был переименован в Celestial Focus и теперь также увеличивает шанс сопротивления обращенного назад заклинания при использовании Wrath на 25/50/70%;
польза от Blood Frenzy совмещена с Primal Fury;
Improved Leader of the Pack теперь включает в себе только два ранга и лечит 2/4% от общего количества хитов;
для использования Pounce больше не требуется находиться за спиной противника;
Barkskin теперь может использоваться даже в оглушенном состоянии;
теперь друидам требуется существенно меньше ловкости для уклонения от удара;
прибавка к броне в форме Dire Bear была увеличена до 450%, а прибавка к здоровью теперь составляет 25%;
прибавка к здоровью в форме обычного медведя теперь составляет 25%;
множитель угрозы для Swipe убран;
множитель угрозы для Maul был заменен постоянным значением (таким же, как у Heroic Strike);
стоимость заклинания Regrowth была уменьшена примерно на 18%;
форма Tree of Life теперь увеличивает получаемое лечение вместо доставляемого;
базовое лечение в секунду для заклинания Tranquility было увеличено примерно на 273%. Радиус увеличен с 20 ярдов до 30. Стоимость увеличена на 40%. Время перезарядки увеличено с 5 минут до 10. Продолжительность уменьшена с 10 до 8 секунд;
эффекты Mangle от разных форм больше не складываются. Прибавка к эффектам кровотечения увеличена с 25% до 30%. Также Mangle теперь увеличивает урон от Shred. Плюс ко всему, наносимый урон увеличивается за счет Tiger's Fury;
Enrage теперь отображается в боевых записях и во всплывающем боевом тексте;
сочетание Lifebloom с эффектом «бесплатного заклинания» (clearcasting) теперь работает корректно;
исправлено описание Predatory Instincts;
заклинание, которому было оказано сопротивление (resist), больше не выводит персонажа из невидимости (stealth);
исправлена ошибка с неправильной повторной активизацией прибавок к лечению в форме Tree of Life после снятия эффекта Banish;
друиды в любой из форм теперь могут разговаривать с NPC -персонажами.
Охотники:
стоимость Multi-Shot была возвращена примерно к той же величине, что была перед патчем 2.0.1;
если питомец был не так давно воскрешен при помощи Call Pet, то здоровье не будет сбрасываться до 100%;
заклинание водного элементаля под названием Frost Nova было переименовано в Freeze;
исправлено воздействие эффекта Elemental Precision на Ice Lance, Ice Armor и Frost Armor;
маги больше не будут получать сообщение «вне зоны видимости» если цель уходит за преграду после произнесения заклинания Arcane Missiles;
Blazing Speed больше не будет срабатывать если маг передвигается на ездовом животном.
Паладины:
Blessing of Might теперь также увеличивает силу дистанционной атаки;
Improved Righteous Fury теперь также уменьшает получаемый урон на 2/4/6%;
талант Improved Divine Shield переименован в Sacred Duty и теперь также увеличивает общее количество выносливости на 3/6%;
Improved Resistance Auras переименован в Spell Warding, уменьшает получаемый паладином магический урон и теряет привязку к аурам сопротивления;
исправлена ошибка с добавлением урона к физическим атакам от Holy Guidance;
продолжительность Divine Illumination's увеличена с 10 до 15 секунд;
устранена небольшая задержка при получении эффекта Light's Grace.
Священники:
Mass Dispel теперь не выводит разбойников и друидов из режима «невидимости» (stealth);
талант Surge of Light больше не будет срабатывать при использовании предметов.
Разбойники:
из-за различных изменений талантов друидам предоставляется бесплатная возможность перераспределить их;
Evasion (второй ранг) теперь снижает шанс успешной дистанционной атаки на 25%, а не 50%. Это умение доступно с 50 уровня;
время перезарядки Cloak of Shadows снижено до одной минуты. Теперь это умение может быть выучено на 66 уровне;
Shadowstep (новый талант в ветке Subtlety) дает возможность шагнуть сквозь тени и появиться за спиной врага. Урон от следующих Ambush, Backstab и Garrote увеличивается на 20% и истекает в течение 10 секунд. Может использоваться только в «режиме невидимости» (stealth);
радиус действия Premeditation увеличен до 30 ярдов;
Preparation теперь сбрасывает время перезарядки только у Evasion, Sprint, Vanish, Cold Blood, Adrenaline Rush и Premeditation;
Wound Poison теперь наносит урон и снижает получаемое лечение на 10%, эффект может складываться до 5 раз;
время перезарядки Blind снижено до 3 минут;
эффект Sap больше не будет внезапно кончаться (т.е. сниматься после проверки на сопротивление), но после нанесения урона он все равно исчезает;
каждый ранг Weapon Expertise теперь добавляет 5 очков к навыку владения оружием;
Surprise Attacks теперь увеличивает урон от Sinister Strike, Backstab, Shiv и Gouge на 10%;
заклинание, которому было оказано сопротивление (resist), больше не снимает эффекты Stealth и Vanish;
очки комбинации, добавленные на цель, больше не сбрасываются после добавки очка комбинации на другую цель.
Шаманы:
Earth Shock больше не повышает уровень угрозы;
Frost Shock теперь повышает уровень угрозы;
исправлена цена тренировки Strength of Earth Totem (ранг 5);
Nature's Guardian будет работать правильно даже если вашей целью не является противник.
Колдуны:
уменьшен урон, наносимый Felguard в ближнем бою;
увеличение урона от Soul Link было улучшено. Уменьшено снижение урона;
время перезарядки Shadowfury уменьшено с одной минуты до 20 секунд;
стоимость заклинания Soul Fire уменьшена примерно на 45%;
эффект от рассеянного (dispell) заклинания Unstable Affliction теперь зависит от Shadow Mastery;
у впервые призванных питомцев теперь полностью восстанавливается не только здоровье, но и мана;
Demonic Resilience теперь корректно снижает получаемый питомцем урон;
огненные игровые объекты (костры, жаровни) больше не будут вызывать срабатывание Nether Protection;
когда колдун находится под воздействием эффектов Backlash и Nightfall, только один из них будет использован при чтении заклинания Shadow Bolt.
Воины:
второй ранг Weapon Mastery теперь дает полный иммунитет к разоружению и корректно выдает сообщение «Immune» при попытке разоружить воина;
время замаха при использовании Slam не увеличивается при получении урона;
Rampage теперь обойдется в 20 единиц гнева;
Piercing Howl будет срабатывать даже в том случае, если цель уже замедлена;
дополнительная угроза Devastate была увеличена на всех рангах. Этот показатель не будет уменьшаться с ростом ранга.
Также патч изменяет некоторые предметы, правит всевозможные ошибки, частично обновляет интерфейс.
Предназначена для полной официальной европейской версии игры, с другими версиями может не работать.