Основные изменения:
- исправлена логика при выполнении квеста Natural remedies. Pathaleon the Calculator теперь появляется всегда во время ритуала;
- Голиафон и его приспешники больше не могут быть подведены к областям с охранниками;
- внесены исправления в квест It's a Fel Reaver, But With Heart, направленные на сохранение Scrapped Fel Reaver;
- Orb of the Blackwhelp и Hallowed Wands больше не могут использоваться в бою, а трансформация будет прекращаться при получении урона;
- починка Scrap Reaver в Netherstorm уменьшена с 10000 здоровья до 8500 в течение 10 секунд;
- квест Battle of the Crimson Watch: ослаблены Illidari Mind Breakers;
- квест Battle of the Crimson Watch: Illidari Highlords теперь подвергаются эффекту Crowd Control, но не могут быть очарованы.
- изменены цены на экипировку, получаемую на Арене.
- изменены некоторые предметы;
- внесены изменения в подземелья.
Друиды:
- после окончания эффекта Cyclone, работа «областных» заклинаний (Leader of the Pack, Tree of Life, и Moonkin) корректно возобновляется;
- в формах медведя дается прибавка в 25% выносливости, а не количества здоровья;
- в усиленной форме медведя уменьшено увеличение брони с 450% до 400%;
- множитель урона у способности Mangle (Bear) для базовой атаки уменьшен со 130% до 100%. Дополнительный урон уменьшился на ту же величину;
- Savage Fury больше не оказывает эффекта на Mangle (Bear);
- Savage Fury больше не может применяться с Maul или Swipe;
- увеличение критического урона для Predatory Instincts уменьшено с 3/6/9/12/15% до 2/4/6/8/10%;
- Improved Leader of the Pack больше не может выдать «критическое» лечение;
- увеличение брони у формы Moonkin увеличено с 360% до 400%;
- нормализировано получение ярости (rage) в сторону увеличения.
Маги:
- увеличен шанс снятия замораживающих эффектов при нанесении заклинанием критического урона по цели.
Паладины:
- замедляющий эффект от Avenger's Shield теперь работает как ловушка.
Священники:
- базовый процент лечения от Vampiric Embrace уменьшен с 20% до 15%;
- Vampiric Embrace больше не может выдать «критическое» лечение;
- Silent Resolve больше не уменьшает генерацию угрозы теневых (Shadow) заклинаний;
- Prayer of Mending теперь требуется время на перезарядку (10 секунд);
- Mass Dispel теперь будет в первую очередь нацеливаться на эффекты иммунитета;
- для Circle of Healing уменьшено затрачиваемое количество маны на 25%
- эффективность Fade седьмого ранга повышена примерно на 2%;
- увеличена до 20% прибавка к эффекту Power Word: Shield, получаемая от предметов, улучшающих лечение.
Шаманы:
- эффект свободного произнесения заклинаний (clearcasting) от Elemental Focus теперь срабатывает при всех критических ударах заклинаниями;
- шаманы больше не генерируют дополнительной угрозы при срабатывании Unleashed Rage;
- уменьшен эффект угрозы для бесплатного заклинания молнии от Lightning Overload;
- тотем Stoneclaw теперь может обездвижить противников на 3 секунды при получении удара (вероятность – 50%) ;
- прибавка от Wrath of Air теперь работает и с лечащими заклинаниями.
Колдуны:
- Demonic Tactics теперь не повышает наносимый урон, а увеличивает шанс нанесения критического удара колдуном и его питомцем.
Воины:
- нормализировано получение ярости (rage) в сторону увеличения (рядовой воин заметит повышение генерации ярости примерно на 15-20%);
- слегка увеличен шанс нанесения критического удара (где-то на 1%);
- Thunder Clap теперь может использоваться в защитной стойке;
- убрана перезарядка для Victory Rush, теперь оно может использоваться в течение 20 секунд после убийства врага;
- увеличена прибавка к здоровью за счет Commanding Shout примерно на 50%;
- талант Improved Battle Shout переименован в Commanding Presence и теперь улучшает эффекты от Commanding и Battle Shout.
Предназначена для полной официальной европейской версии игры, с другими версиями может не работать.
|